Уймите, наконец, Ваши силовые ведомства, которые, вместо борьбы с настоящими преступниками, занимаются беспрецедентными, наглыми репрессиями и преследованием граждан, защищающих свои права и интересы всеми дозволенными законом средствами!
На фоне беспредела спецслужб в отношении законопослушных граждан издевательски звучат Ваши и высокопоставленных государственных чиновников заявления о том, что «Узбекистан – участник основных конвенционных договоров ООН в сфере прав человека, что Узбекистан четко соблюдает основные демократические принципы по обеспечению прав и свобод граждан».
Узбекской власти не хватило остракизма мирового сообщества после Андижанской трагедии?
Но если там она оправдывалась тем, что противостояла вооруженным экстремистам, освободившим из тюрьмы сотни преступников, то чем можно оправдать чудовищное давление репрессивной государственной машины против десятка (всего-то!) мирных женщин - правозащитниц пенсионного возраста?
Неужели они так страшны режиму?
Наверное страшны, как пример гражданского мужества для всех задавленных, замордованных произволом государственных органов, граждан!
Оказывается, в нашем государстве можно только славословить власть, что бы она ни творила!
Оказывается нельзя открыто требовать соблюдения Конституции!
Оказывается нельзя наблюдать, как милиционеры с помощью подкупленных грязных цыганок-люли запихивают женщину - правозащитницу в свою служебную машину!
Тут же наедут «здоровенные лбы» из спецслужб, волокут женщин за волосы, оформляют подлые материалы и тащат в суд, даже после 8-ми часов вечера!
А «чрезвычайные» суды за 2 минуты «штампуют» решения о штрафах, которые взимают с унизительно-нищенских пенсий!
Получается, что наши правоохранительные органы, как моральный «кастрат» (по-восточному, евнух), способны лишь расправляться с женщинами?
Только они не учли, что женщины-правозащитницы -- не безмолвные и беспомощные обитательницы гарема, а борцы за гражданские права и свободы!
Ким Ада - правозащитница пресс-центра "Правозащитного Альянса Узбекистана - PAU"
2 марта 2009 года.
Узбекистан, Ташкент