Многоуважаемые Президент Республики Узбекистан Ислом Абдуганиевич Каримов, Генеральный прокурор РУз Рашиджон Хамидович Кадыров и председатель СНБ Рустам Иноятов. Я, Бахадыр Мухтаров, обращаюсь к Вам для установления истины!
В 2002 году я был направлен в город Нукус в войсковую часть - 9202 для дальнейшего прохождения службы командиром взвода группы маневров. В 2003 году я был назначен заместителем командира взвода по боевой подготовке СПРВ. За период своей службы со стороны командования никаких взысканий я не получал, каких-либо правонарушений я не совершил. В связи указанием КОГГ г. Ташкента 1 февраля 2007 году пришло представление о переводе на другую службу в Ферганскую область в войсковую часть 9223 для дальнейшего прохождения службы.
Работники ОО СНБ г. Нукуса С. К. Самсаков, Р. Даулбаев, Б. Жулдашев, С. Курбанов, Сайфуддинов, В. В. Наумов и прокурор Р. Жураев объединившись в одну уголовную группу, с целью присвоения моей 5-летней заработной платы и унижения моего достоинства оклеветали меня.
14 февраля 2007 года я был на посту «Бердак» на границе с Туркменией. На государственной границе задержал провоз контрабанды - 50 покрышек с камерой и 50 литров бензина. Самсаков и Даулбаев попросили меня их отпустить, но я категорически отказался, составил акт на конфискацию, и сдал конфискованное таможенному посту. За это 15 февраля 2007 года работники ОО СНБ пришли в воинскую часть 9202 и, ни за что оклеветав меня, отвезли на «губу». Они меня избивали, унижали, оскорбляли, сломали ногу, руку, пальцы и нос. Меня держали на «губе» до 12 марта. Р. Жураев позвонил судмедэксперту А. О. Саидниязову и приказал ему не указывать никаких телесных повреждений, а написать, что 2 милиционера избили на «губе» капитана Б. Мухтарова. Испугавшись ответственности, они меня держали без следствия и допроса 9 месяцев. Уголовного дела я не видел, и никогда нигде не подписывал. Меня не ознакомили с делом. После освобождения я приехал в город Самарканд и лег в областную больницу, где провел тщательное лечение и сделал рентген-снимок. На рентгеновском снимке ясно видно, что нос и пальцы ног и рук сломаны и срослись криво. Поэтому убедительно прошу провести служебное расследование, сделать очную ставку с работниками ОО СНБ, мое избиение снято на видеокамеру «Панасоник». Возбудить по отношению к работникам ОО СНБ уголовное дело и реабилитировать меня с дальнейшим продолжением службы.
Зам. военного прокурора С. Т. Жураев и Р. Жураев занимаются укрывательством преступления, дают необоснованные ответы по заявлениям, систематически вводят в заблуждение Президента Республики И.А. Каримова, Генерального прокурора Республики Р.Х. Кодирова и СНБ Республики Р. Иноятова.
Поэтому убедительно прошу Вас провести служебное расследование с проверкой указанных мной доводов, возбудить уголовное дело и произвести очную ставку с работниками ОО СНБ и запросить кассету, являющуюся вещественным доказательством по моему уголовному делу, на которой были засняты работники ОО СНБ, операция «взятка», в ходе которой запечетлено мое избиение.
Прошу Вас возбудить уголовное дело в отношении работников ОО СНБ и восстановить мое честное имя, восстановить меня в прежней должности и направить для дальнейшего похождения службы.
О чем официально заявляю
Б. М. Мухтаров».